Филиал ГУ «Дрогичинский ТЦСОН»

Адрес: 225831, Дрогичинский район, д. Перковичи, ул. Советская, 1/А
Телефон: 8(044) 4-45-17
Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Зав. филиала: Соловейко Екатерина Ивановна
Специалисты по социальной работе: Мисюрко Елена Дмитреевна, Шендер Оксана Васильевна
Руководитель кружка: Лучиц Людмила Михайловна
Филиал ГУ «Дрогичинский ТЦСОН» создан с целью обеспечения доступности социального обслуживания для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Филиал создан на основании решения Дрогичинского исполнительного комитета №1357 от 17 декабря 2018г.
Цель деятельности филиала: осуществление на территории соответствующей административно-территориальной единицы организационной, методической и практической деятельности по социальному обслуживанию граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основные задачи и направления деятельности филиала:
1.Организация и проведение обследований материально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы, инвалидов боевых действий на территории других государств. Разработка и реализация мероприятий по оказанию необходимой социально-бытовой помощи этим категориям граждан с учетом выявленных потребностей;
2.Обследование домовладений (квартир) одиноких и одиноко проживающих пожилых граждан и инвалидов на соответствие безопасным условиям проживания и проведение инструктивно-разъяснительной работы с данной категорией граждан;
3.Выявление и дифференцированный учет граждан и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в социально-психологической помощи и поддержке;
4.Оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультативно-информационных, социально-реабилитационных и иных социальных услуг;
5.Осуществление экспериментальной и инновационной деятельности в сфере социального обслуживания;
6.Проведение информационно-просветительской работы по актуальным вопросам социального обслуживания на территории соответствующей административно-территориальной единицы;
7.Привлечение к сотрудничеству волонтеров для оказания социальных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
8.Сотрудничество с организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями по вопросам социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;
9.Организация досуга и общения граждан пожилого возраста и поддержание их активного образа жизни через организацию кружков и клубов по интересам, направленных на образовательную и досуговую деятельность.

Зачисление в филиал граждан в возрасте 60 лет и старше.

Зачисление осуществляется на основании следующих документов:
• личного заявления;
• документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт, иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);
• документа установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана Великой Отечественной войны и т.п.) для граждан, относящихся к категории пользующихся льготами.
• медицинской справки о состоянии здоровья, содержащей информацию о наличии медицинских показаний и (или) отсутствии медицинских противопоказаний для оказания социальных услуг в форме полустационарного социального обслуживания.
Работники филиала в течение трех дней со дня обращения проводят обследование материально-бытового положения гражданина с составлением акта обследования и запрашивают у государственных органов и иных организаций:
• сведения о размере получаемой пенсии за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления об оказании социальных услуг (одиноких);
• сведения об отсутствии ухода за гражданином, обратившимся за оказанием социальных услуг, лицом, получающим пособие по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста;
• справку о месте жительства и составе семьи.
Зачисление граждан на обслуживание производится на основании вышеназванных документов с заключением договора оказания социальных услуг.
Снятие граждан с обслуживания производится по письменному заявлению обслуживаемого лица при истечении сроков обслуживания или по иным причинам, препятствующим дальнейшему обслуживанию. Снятие граждан с обслуживания без заявления, по приказу Директора производится в случаях:
— нарушения договорных условий;
— выявления медицинских противопоказаний;
— смерти граждан.
Все вышеназванные документы подшиваются в личном деле гражданина, посещающего филиал.

Работает клуб
«Духовный родник» для пожилых граждан.

Для пожилых граждан, зачисленных в филиал работают кружки

«Искусница»
Цель: создание условий для развития личности способной к художественному творчеству и самореализации личности, посредством декоративно-прикладной деятельности, основанной на использовании различных технологий обработки бумаги, работы с тканью, клеем, лаком, бросовым материалом.

«Разговор по душам»
Цель: организация содержательного и интересного культурного досуга, предоставление возможностей для активного общения и взаимоотношений с людьми своего возраста.

Belarusian BE Russian RU